Если посмотреть на работу транспорта на электрической тяге, то можно увидеть, что основной расход энергии идет при разгоне. Когда происходит торможение, то накопленная кинетическая энергия за счет трения в тормозной системе переходит в тепловую. А что если торможение осуществлять при помощи генератора. Пусть накопленная кинетическая энергия опять вернется в батарею или в систему. Остается придумать такой генератор который бы одновременно хорошо-бы выполнял торможение и выработку электроэнергии. При торможении ускорения обычно выше чем при разгоне. Значит и скачки напряжения стоит ожидать большие. Очевидно понадобится какое-то сглаживание.
stop_gen.pdf, 46 Кб, дата создания: 21.04.2009 11:31
вторник, 21 апреля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий